Munchkin - оригинальные решения для современных родителей
Американский бестселлер Munchkin разрабатывает эксклюзивную детскую продукцию в виде игрушек, аксессуаров для прогулок и путешествий, и много других товаров, делающих жизнь родителей легче и приятнее.
Компания, основанная в 1990 году в Лос-Анджелесе, имеет за плечами 30-летний опыт производства и, благодаря высокому качеству и при этом невысокой стоимости продукции, является одним из ведущих брендов на рынке США. Только за последние несколько лет компания получила несколько наград на отечественном рынке и свыше 30 – на европейском, а также стала обладателем 140 патентов.
Munchkin предлагает родителям инновационную продукцию, которая облегчит уход за ребенком, а малышу подарит яркие эмоции. Для производства используется только экологически безопасные материалы без содержания бисфенола.
Основатель Бренда Стив Дан после рождения детей осознал все проблемы семьи с маленьким ребенком, и у него возникла идея создать бренд, который бы смог улучшить качество жизни молодых родителей.
Munchkin известен, прежде всего, своими уникальными дизайнерскими вещами для малышей, а также полезными товарами для кормления и ухода за детьми:
• Бутылочки-непроливайки разных форм и цветов
• Причудливые игрушки для ванной, которые так любят дети всех возрастов
• Безопасная и удобная посуда для кормления
• Прорезыватели и ниблеры
• Девайсы для безопасности детей в помещении (замки для дверей, антискользящие коврики)
Главный слоган бренда звучит так «It’s the little things» - что означает «это безделушки». И, на первый взгляд, это действительно так - мелкие вещицы, которые на деле оказываются настоящими мастхевами для новоиспеченных родителей, способными сделать проще такие процессы, как кормление, купание и прогулки с малышами.
Благотворительность является неотъемлемой частью работы бренда, который помогает Детскому госпиталю в Лос-Анджелесе и проекту Baby2Baby, а также в рамках программы The Seedling Project высадил более 2 млн деревьев с заботой о природе.
Что еще немаловажно, компания привлекает внимание к исчезающим видам животных. Например, на многих анималистических принтах своей продукции Munchkin изображает африканского слона и красную лису.
Это определенно те ценности, которые необходимо передавать нашим будущим поколениям.